select

Select

Датская компания Select неспроста выбрала основным продуктом футбольные мячи: её основателем в 1947 году стал голкипер национальной спорной Дании по футболу Эйджил Нильсен. Об особенностях футбольных мячей он знал не понаслышке, испытав их сотни за свою продолжительную карьеру.

Гонорар футболиста на тот период был скромен, потому подрабатывающий в кожевенной промышленности Эйджел попробовал свои силы в изготовлении мячей. В 1951 году молодая компания Select уже подписывает договор о поставке мячей датской футбольной ассоциацией.

Особенностью Select стала постоянная работа над материалами, качеством и аэродинамическими свойствами мячей. Технологии изготовления мячей эволюционировали вместе с брендом, развиваясь и предлагая спортсменам всё более классную продукцию.

В этом году исполнилось 64 года непрерывного сотрудничества Select с датской национальной сборной: самое долгосрочное сотрудничество в истории футбола. Кроме того, бренд по сей день входит в тройку лидеров международных производителей и поставщиков высокотехнологичных мячей для футбола во все страны мира, в том числе и Россию.

Эволюция технологий изготовления футбольных мячей Селект

1947 — создание первого футбольного мяча компании из кожи. Мяч после нескольких намоканий терял форму, потому дал толчок к усовершенствованиям.

1951 — создание мяча со встроенным клапаном и отсутствием внешней шнуровки, что улучшило аэродинамические свойства и долговечность изделия. Без наружного шва мяч оказался комфортнее при игре головой.

1962 — изобретение радикально нового способа пошива мяча из 32 лоскутов (до этого все мячи имели 18 частей). Форма становится круглее, следовательно, улучшаются аэродинамические свойства.

1965 — производство первого водонепроницаемого мяча — значительный шаг вперёд, решивший проблему намокания и потери формы.

1974 — ещё одно судьбоносное новшество: производство первого мяча из синтетической кожи (предыдущие изделия создавались на основе только натуральной кожи). Совместив водонепроницаемость, лёгкость и отсутствие выпуклых швов и более ровную поверхность, мяч стал настолько более комфортным, что теперь практически все футбольные мячи выполняются из синтетических тканей.

1996 — значительное событие в деятельности бренда: теперь Select принимает участие в разработке единых международных стандартов для футбольных мячей на соревнованиях международного ранга. Собственные стандарты торговой марки признаны на международном уровне.

2004 — разработка настоящей визитной карточки бренда — синтетического мяча Select Brillant Super, уникального полным сохранением аэродинамических свойств, формы и игровых характеристик даже после многих сотен матчей и сотен тысяч ударов.

Сегодня Select, как многие годы подряд, не останавливается на достигнутом. Бренд продолжает разрабатывать инновации, предлагая широкий ассортимент для любительского и профессионального футбола.

0 продуктов