Grendenе является всемирноизвестной бразильской компанией, владеющей торговыми марками Rider, Ipanema и Grendha и по совместительству – крупнейшим обувным производителем, вот уже более тридцати лет занимающимся разработкой, дизайном и изготовлением ультрапрочной, оригинальной обуви из PVC. Начав свое восхождение к модному Олимпу с крохотной мануфактуры, специализировавшейся на производстве пластиковой упаковки, предназначающейся для винных бутылок, Grendenе, за тридцать лет добилась просто огромных успехов. Так, сегодня бразильский вендор владеет тринадцатью оборудованными по последнему слову современной техники фабриками, общая площадь которых составляет более 265 тысяч квадратных метров.
Ежегодно фабрики компании выпускают около ста двадцати миллионов пар обуви, которая экспортируется в восемьдесят пять мировых государств. Grendenе осуществляет постоянные крупные инвестиции в прогрессивные технологические разработки и исследования. Одной из многочисленных частей компании является специализированная лаборатория, занимающаяся исследованиями поливинилхлорида (PVC), что дает Grendenе возможность «иметь под руками», собственное, высококачественное сырье, обеспечивающее прозрачность и гибкость обуви, изготовленной по технологии «injected footwear». Rider и Grendene специализируются на производстве пляжной мужской обуви и пляжной женской обуви, а также детской обуви.
Самый перспективный бренд компании – RIDER, был запущен в 1986 году. Позиционируя обувь Rider как after-sport footwear, компания Grendenе фактически сразу получает статус абсолютного лидера на национальном обувном рынке, а торговая марка Rider становится синонимом для своей категории. Уже спустя шесть лет, в 1992г, ежегодные продажи Райдер превышают отметку в тридцать миллионов пар. Бренд не скупится на раскрутку, и в рекламных кампаниях его представляют такие звезды, как Фернандо Шерер, Ромарио, Роберто Карлос и Густаво Куэртен. Также, прилагая все усилия для утверждения уникальности своих брендов, Grendenе сотрудничает с такими торговыми марками как Adidas, Reebok и Keds. Партнерство очень удачно, и данные бренды помогают компании Гренден консолидироваться и продвинуться на мировом обувном рынке в категории after-sport footwear.