asics

Asics

Asics - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. Название компании - это аббревиатура "Anima sano in corpore sano", что в переводе на русский язык означает "В здоровом теле - здоровый дух". Компания Asics занимается производством и продажей спортивной одежды и обуви уже более 60 лет. Сердце компании Asics – это Научно-исследовательский институт спорта в городе Кобе (Япония), в котором работает более 100 исследователей, ученых и инженеров. Asics преобразовывает новейшие разработки в высокофункциональную продукцию с эффектным дизайном.

Asics занимает 1 место в Европе по продажам профессиональных беговых кроссовок. 2 место в Европе по продажам беговых кроссовок. 3 место в Европе по продажам спортивной обуви и 4 место в Европе по продажам спортивной одежды.

Компания Asics уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира и Европы, и через спонсирование команд и федераций «первого уровня».

Asics является официальным поставщиком экипировки Федераций Легкой атлетики Ирландии, Нидерландов, Италии, Словении, Болгарии, Японии, Новой Зеландии, Южной Кореи, а также Федераций Триатлона Швейцарии, Германии и Японии.

Asics выступает спонсором крупнейших марафонов в мире, таких, как Нью-Йорк, Токио, Гамбург, Париж, Рим, серии женских соревнований по бегу в Испании под названием «Каррера де ла Мухер».

По всему миру от Стокгольма и Рима до Нью-Йорка и Мельбурна компания Asics занимает первое место по количеству участников марафонских забегов, отдающих предпочтение ее продукции.

Более 50% из 45 000 участников Нью-Йоркского марафона 2011 бежали в кроссовках Asics. Парижский Марафон 2012 – 46% марафонцев бежали в кроссовках Asics. Марафон в Токио 2012 – 56% участников бежали в кроссовках Asics. Марафон Двух Океанов в Кейптауне 2011 – 48,48% спортсменов, выбравших дистанцию 56 км, бежали в кроссовках Asics. Московский марафон мира 2011 – 45% участников финишировали в кроссовках Asics.

Бренд Asics пользуется самой высокой степенью потребительской лояльности среди всех брендов профессиональной спортивной обуви, а кроссовки серии «GT-2000» являются лидером продаж среди беговых кроссовок для профессионалов Европе.

Размещение полосок на боках кроссовок Asics представляет собой торговую марку корпорации Asics и является зарегистрированной торговой маркой во многих странах мира.

11 продуктов